Инвалидам боевых действий в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан:
- гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, полученной при участии в боевых действиях в Афганистане, Чеченской Республике или Республике Дагестан в периоды, установленные законодательством Российской Федерации в размере 4500 рублей
1 раз в месяц
Компенсационная выплата назначается и выплачивается заявителю в размере, установленном законодательством Московской области на дату обращения за ее назначением. Компенсационная выплата назначается с первого числа месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами. Решение о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты принимается руководителем территориального подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
Для назначения и предоставления компенсационной выплаты необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении компенсационной выплаты с указанием способа ее получения (выплата через кассу территориального структурного подразделения Министерства; перечисление на лицевой счет, открытый в кредитной организации (филиале, структурном подразделении), перечисление на счет федерального почтового отделения связи);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность) (копия и подлинник для сверки);
4) удостоверение инвалида о праве на льготы (для инвалидов вследствие военной травмы) (копия и подлинник для сверки);
5) свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий (копия и подлинник для сверки);
6) справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности(копия и подлинник для сверки);
7) свидетельство о болезни или справка о военной травме, выданные в установленном порядке военно-медицинскими учреждениями и подтверждающие получение военной травмы или заболевания в период прохождения военной службы (копия и подлинник для сверки);
8) пенсионное удостоверение (копия и подлинник для сверки);
9) справка о пенсии, выдаваемая органами, осуществляющими пенсионное обеспечение (копия и подлинник для сверки)(может быть запрошен МФЦ)
10) сберегательная книжка или выписка о банковских или иных реквизитах (номер лицевого счета, открытого в кредитной организации), на которые будет перечисляться выплата.
При обращении за назначением компенсационной выплаты представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия у заявителя копий их изготовление обеспечивается работником территориального подразделения Министерства или работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Изготовление копий документов осуществляется бесплатно.
По усмотрению заявителя заявление может быть подано в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.